ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

14.11.2018

pravila_pitanija.docx (скачать)
pravila_povedenija.docx (скачать)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.doc (скачать)

14.11.2018

В школе организовано  горячее питание обучающихся 1- 4 классов.

При организации питания администрация МБОУ «СОШ №1»   руководствуется нормативными документами:

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ 

2. ФЗ  «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12(30).03.99г. №52-ФЗ3.    

3. ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ

4. ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-ФЗ

5. ЗРФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

6. Сан Пин 2.3.2.1078-01

7. Сан Пин 2.4.5.2409-08

8. Сан Пин 2.3.2.1940-05

 9.  Методические рекомендации МР№0100/8604-07-34 от 24.08.2007

10.Письмо Минобрнауки России "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников"

11.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"

12.Приказ Минздравсоцразвития России "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"

13.Техническая документация на пищевые продукты.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

 Вопрос об организации правильного школьного питания является одним из приоритетных.

Столовая расположена в удобном для посещения месте в школьном здании на первом этаже нового корпуса, который был построен в 1991 году, а с 1992 года начала функционировать столовая. Стоит отметить, что школьная столовая сегодня находится в хорошем состоянии. Перед началом нового учебного года в ней были проведены ремонтные работы и сейчас она представлена в обновленном стиле, с наглядной агитацией и  оборудованием. Здесь имеется горячая и холодная вода, питьевая вода.

2. На 1 января 2020 года в МБОУ «СОШ №1» обучается 1024 обучающихся  начальной школы.

3.Горячим питанием охвачено 1021 обучающихся.

4. В помещении приема пищи 120 посадочных мест.

5.Столовая осуществляет производительную деятельность в 6 дней: с понедельника по субботу включительно – в режиме работы школы (только 1-е классы – в 5 дней)Хочу такой сайт

Отпуск питания организован по классам, по графику, утвержденному директором школы.

Используются две перемены, продолжительностью по 10 минут после второго урока  и третьего уроков I  и II  смены. График питания размещен в столовой ОУ.

 7. Ответственным за организацию питания от администрации назначена зам. директора по УВР  Гамидова С.Д.;

8. В школе разработан пакет нормативных документов:

- «Положение о  бракеражной комиссии» принято на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №1» (протокол №1 от 29 августа 2019г)  и утверждено директором МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф. Г.

-«Положение о школьной столовой», утверждено директором МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф. Г. и согласовано с председателем ПК МБОУ «СОШ №1» Мирзаевой А.М. 30 августа 2019г

-Приказ "Об организации питания в школе» от 30 августа 2019г №94;

-Приказ «О соблюдении санитарных норм в школьной столовой» от 30 августа 2019г № 94-1;                                                                              -- -Приказ «О создании бракеражной комиссии  в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  «Средняя общеобразовательная школа №1»  городского округа «город Каспийск» от «02»   сентября 2019 г   №100-2;

-Приказ №100-1 от «02» сентября 2019г  «О количестве обучающихся 1- 4 классов, охваченных горячим питанием в 2019- 2020 уч. году»;

-Программа  по совершенствованию организации горячего питания  обучающихся  «Школа – территория здорового питания», срок реализации 2019- 2021 годы, утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф.Г. № 93 от 29 августа 2019г.;

9. Для осуществления контроля качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно – эпидемилогических требований приказом директора школы создана бракеражная комиссия.

Определен состав бракеражной комиссии:

 

Гамидова С.Д., заместитель директора по УВР, председатель комиссии;

Рамазанов И.М., заведующий хозяйственной части, член комиссии;

Мирзаева А.М., председатель профкома, член комиссии;

Кадиева Т.С.,  медицинский работник;

Багомедова П.С., медицинский работник;

Газалиева С. М., родительский комитет;

Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установочной формы и оформляется подписями членов комиссии ежедневно.

Акт о проверке составляется один раз в месяц.

 

10. Пищеблок контролируют медицинские фельдшера: Кадиева Тамара Самировна и Багомедова Патимат Саидовна. Фельдшера входят в состав бракеражной комиссии, участвуют в проверках, берут пробу готовой продукции и хранят ее в холодильнике 72 часа. Ведут Журнал учета температурного холодильного оборудования, журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд, Журнал здоровья, Журнал бракеража готовой кулинарной продукции.

11. Документация по питанию поваром ведется своевременно, имеются журналы бракеража сырой и готовой продукции,  журнал контроля выхода готовых блюд, накопительные ведомости, журнал посещаемости, Журнал учета продуктов питания. Имеются технологические карты на каждое блюдо.

12. Рабочее время работников пищеблока: с 08.00 до 18.00.




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87246) 5 22 40, 8 (87246) 5 20 73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».