ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ
Вопрос об организации
правильного школьного питания является одним из приоритетных.
Столовая
расположена в удобном для посещения месте в школьном здании на первом этаже
нового корпуса, который был построен
в 1991 году, а с 1992 года начала функционировать столовая. Стоит
отметить, что школьная столовая сегодня находится в хорошем состоянии. Перед
началом нового учебного года в ней были проведены ремонтные работы и сейчас она
представлена в обновленном стиле, с наглядной агитацией и оборудованием. Здесь имеется горячая и холодная
вода, питьевая вода.
2. На 1 января 2020
года в МБОУ «СОШ №1» обучается 1024 обучающихся
начальной школы.
3.Горячим питанием
охвачено 1021 обучающихся.
4. В помещении приема
пищи 120 посадочных мест.
5.Столовая
осуществляет производительную деятельность в 6 дней: с понедельника по субботу
включительно – в режиме работы школы (только 1-е классы – в 5 дней)
Отпуск
питания организован по классам, по графику, утвержденному директором школы.
Используются
две перемены, продолжительностью по 10 минут после второго урока и третьего уроков I и II смены. График питания размещен в столовой ОУ. 7.
Ответственным за организацию питания от администрации назначена зам. директора
по УВР Гамидова С.Д.;8.
В школе разработан пакет нормативных документов:
-
«Положение о
бракеражной комиссии» принято на
заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №1» (протокол №1 от 29 августа
2019г) и утверждено директором МБОУ «СОШ
№1» Алиевой Ф. Г.
-«Положение
о школьной столовой», утверждено директором МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф. Г. и
согласовано с председателем ПК МБОУ «СОШ №1» Мирзаевой А.М. 30 августа 2019г
-Приказ "Об организации питания в школе» от 30
августа 2019г №94;
-Приказ
«О соблюдении санитарных норм в школьной столовой» от 30 августа 2019г №
94-1;
-- -Приказ «О создании бракеражной комиссии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Средняя общеобразовательная
школа №1» городского округа «город
Каспийск» от «02» сентября 2019 г №100-2;
-Приказ
№100-1 от «02» сентября 2019г «О
количестве обучающихся 1- 4 классов, охваченных горячим питанием в 2019- 2020
уч. году»;
-Программа по совершенствованию организации горячего
питания обучающихся «Школа – территория здорового питания», срок
реализации 2019- 2021 годы, утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №1» Алиевой
Ф.Г. № 93 от 29 августа 2019г.;
9.
Для осуществления контроля качества доставляемых продуктов и соблюдения
санитарно – эпидемилогических требований приказом директора школы создана
бракеражная комиссия.
Определен состав
бракеражной комиссии:
Гамидова С.Д., заместитель директора по УВР, председатель комиссии;
Рамазанов И.М., заведующий хозяйственной части, член комиссии;
Мирзаева А.М., председатель профкома, член комиссии;
Кадиева Т.С., медицинский работник;
Багомедова П.С., медицинский работник;
Газалиева С. М., родительский комитет;
Оценка
качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установочной формы и
оформляется подписями членов комиссии ежедневно.
Акт
о проверке составляется один раз в месяц.
10. Пищеблок контролируют медицинские фельдшера: Кадиева Тамара Самировна и
Багомедова Патимат Саидовна. Фельдшера входят в состав бракеражной комиссии,
участвуют в проверках, берут пробу готовой продукции и хранят ее в холодильнике
72 часа. Ведут Журнал учета температурного холодильного оборудования, журнал
проведения витаминизации третьих и сладких блюд, Журнал здоровья, Журнал
бракеража готовой кулинарной продукции.
11.
Документация по питанию поваром ведется своевременно,
имеются журналы бракеража сырой и готовой продукции, журнал контроля выхода готовых блюд,
накопительные ведомости, журнал посещаемости, Журнал учета продуктов питания. Имеются
технологические карты на каждое блюдо.
12. Рабочее время работников пищеблока: с 08.00 до 18.00.
|