СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ (СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ)

30.09.2019

Школьная служба медиации (примирения)

Конфликты – постоянные спутники нашей жизни.

Конфликты - неотъемлемая часть общения, которая выражается в противостоянии сторон общения друг другу из-за разной направленности целей, интересов, взглядов, мнений.

Первое, что разрушается во время конфликтов – отношения между людьми, способность слушать и слышать, понимать друг друга. Очевидно, что не всегда стороны могут самостоятельно преодолеть конфликт, сделать его конструктивным.

Много лет во всем мире применяется восстановительный подход к разрешению конфликтов. Его основной принцип – организация такого диалога между противоборствующими сторонами, в котором каждая из них выслушает и поймет оппонента, они договорятся, как исправить последствия сложившийся ситуации. Это помогает преодолеть разобщенность людей и восстановить их отношение к себе и другому.

Восстановительный подход реализуется в различных процедурах, самая распространенная из них – МЕДИАЦИЯ.

В нашей школе создана СЛУЖБА МЕДИАЦИИ (ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ).

 

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА СЛУЖБЫ – способствовать конструктивному разрешению конфликтов между учащимися школы.

Руководителем службы является социальный педагог школы – ЧУПАНОВА НУРИЯТ ГАБИБУЛАЕВНА.

 

В состав службы входят:

-Трубаева Елена Михайловна – зам. директора по учебно -воспитательной работе

-Раджабова Зухра Габибулаевна. – педагог - психолог

-Гаджиева Диана Наримановна, педагог- психолог;

- Ермоченкова Ольга Сергеевна – преподаватель математики;

-Алибекова Таксират Гасанадаевна, председатель родительского комитета школы;

Медиаторами школьной службы медиации (примирения) являются учащиеся школы:Хочу такой сайт

-Бабаханова Саят, 10а класс

-Махачева Марьям, 10а класс;

-Джамалутдинов Абдулазиз, 9е класс;

Мусаев Рамазан, 9г класс;

Разработаны следующие документы: 

Приказ о создании Службы школьной медиации (Службы примирения) 


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРИМИРЕНИЮ



ПЛАН работы службы примирения (школьной медиации) на 2021-2022 учебный год



КАКИЕ КОНФЛИКТЫ МОГУТ РЕШАТЬСЯ В СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ?

 

· Конфликты между учащимися на уровне школы (межличностные конфликты, оскорбления, угрозы, взаимные обиды)

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

· Участники конфликта с помощью третьей стороны (медиатора) самостоятельно стараются найти выход из ситуации.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

· Снижение количества конфликтов между учащимися школы, формирование правовой культуры и гражданской позиции среди учащихся.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?

· Вы можете обратиться к руководителю службы (кабинет психолога) или непосредственно к медиаторам службы.

 


1.ПРИКАЗ ПО КОМИССИИ 1_ot_05_09_19.doc (скачать)
2.ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИ ПО ПРИМИРЕНИЮ. 2019- 20 УЧ .ГОД primerenia.doc (скачать)
3.ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ, 2019- 20 УЧ. ГОД.doc (скачать)
4.ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СЛУЖБЫ protokol_sluzhby_1.doc (скачать)
Приказ О создании СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ, 2021- 22 УЧ. ГОД.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о Службе школьной медиации МБОУ СОШ №1, 2021- 2022 УЧ. ГОД.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы Службы школьной медиации на 2021-22 уч год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87246) 5 22 40, 8 (87246) 5 20 73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».