25.09.2020
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя
общеобразовательная школа №1»
ПОРТФОЛИО
МБОУ «СОШ №1»
ГО «город Каспийск»
Организационно-правовое
обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
Общеобразовательное учреждение - муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» создано в
1936 году.
Учредитель:
муниципальное образование городской округ «город Каспийск»
Юридический адрес: г. Каспийск, ул. Орджоникидзе, 8
Фактический адрес: г. Каспийск, ул. Орджоникидзе, 8
ИНН: 0545020580
Реквизиты ЕРЮЛ: 10705045002000
Осуществляет
образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным
постановлением Администрации городского округа «город Каспийск» «24» декабря
2015 года и лицензией 05Л01 №0001654 от «22» апреля 2014 года, выданной МОН РД
на срок действия - бессрочно - на право ведения образовательных программ:
1.Начальное
общее образование
2.Основное
общее образование
3.Среднее
общее образование
Общеобразовательное
учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации 05А01 № 0000909
от 13.01.2015 г., выданной МОН РД на срок действия - до 13 января 2027 г.
Школа основана в 1936 году.
Состоит из двух
корпусов: четырехэтажное здание, введенное в эксплуатацию в 1936 году и
трехэтажная пристройка, функционирующая с 1991 года.
В школьном
здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все
школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам
пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.
В школе работает современная столовая
на 120 посадочных мест с обеденным залом, 600 м2;
Горячее питание в школе организовано для обучающихся
1- 4 классов.
При организации питания администрация МБОУ «СОШ
№1» руководствуется нормативными документами:
1.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2012 N 273-ФЗ (
2. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от
12(30).03.99г. №52-ФЗ3.
3. ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ
4. ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-ФЗ
5. ЗРФ «О защите прав потребителей»
от 07.02.1992 № 2300-1
9. Методические рекомендации
МР№0100/8604-07-34 от 24.08.2007
10.Письмо Минобрнауки России "О формировании культуры здорового питания
обучающихся, воспитанников"
11.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ "Об
утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"
13.Техническая документация на пищевые продукты.
ОРГАНИЗАЦИЯ
ПИТАНИЯ
Вопрос об организации правильного школьного питания
является одним из приоритетных. В школе
работает современная столовая на 120 посадочных мест с
обеденным залом, 600 м2;
Столовая
расположена в удобном для посещения месте в школьном здании на первом этаже
нового корпуса, который был
построен в 1991 году, а с 1992 года начала функционировать столовая. Стоит отметить, что школьная
столовая сегодня находится в хорошем состоянии. Перед началом нового учебного
года в ней были проведены ремонтные работы и сейчас она представлена в
обновленном стиле, с наглядной агитацией и
оборудованием. Здесь имеется горячая и холодная вода, питьевая вода.
2. На 1 января 2020
года в МБОУ «СОШ №1» обучается 1024 обучающихся
начальной школы.
3.Горячим питанием
охвачено 1021 обучающихся.
4. В помещении приема
пищи 120 посадочных мест.
5.Столовая
осуществляет производительную деятельность в 6 дней: с понедельника по субботу
включительно – в режиме работы школы (только 1-е классы – в 5 дней)
Отпуск
питания организован по классам, по графику, утвержденному директором школы.
Используются
две перемены, продолжительностью по 10 минут после второго урока и третьего уроков I и II смены. График питания размещен в столовой ОУ.
6. Количество работников в пищеблоке:
Османова Таисия Нажмудиновна, повар;
Уруджева Хурмет Муртузаевна, пом. повара;
Мирзаханова Аминат Магомедовна, посудомойщица;
Акопян Сарида Магомедовна, техничка;
Все работники столовой имеют допуск к
работе в столовой: пройден медосмотр, сделаны все необходимые прививки: АДСМ,
КОРЬ, ГЕПАТИТ;
Проведена аттестация по специальности
в 2018году.
Медицинские книжки персонала
пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов, своевременно
проводится медосмотр и профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация.
Созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены.
7.
Ответственным за организацию питания от администрации назначена зам. директора
по УВР Гамидова С.Д.;
8.
В школе разработан пакет нормативных документов:
-
«Положение о
бракеражной комиссии» принято на
заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №1» (протокол №1 от 20 августа 2020г)
и утверждено директором МБОУ «СОШ №1»
Алиевой Ф. Г.
-«Положение
о школьной столовой», утверждено директором МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф. Г. и
согласовано с председателем ПК МБОУ «СОШ №1» Мирзаевой А.М.22 августа 2020г
-Приказ "Об организации питания в школе» от 22
августа 2020г №36;
-Приказ
«О соблюдении санитарных норм в школьной столовой» от 22 августа 2020г № 36-1;
-- -Приказ «О создании бракеражной комиссии в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Средняя общеобразовательная
школа №1» городского округа «город
Каспийск» от «22» августа 2020 г №37;
-Программа по совершенствованию организации горячего
питания обучающихся «Школа – территория здорового питания», срок
реализации 2019- 2021 годы, утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №1» Алиевой
Ф.Г. № 93 от 29 августа 2019г.;
9.
Для осуществления контроля качества доставляемых продуктов и соблюдения
санитарно – эпидемилогических требований приказом директора школы создана
бракеражная комиссия.
Определен состав
бракеражной комиссии:
Гамидова С.Д., заместитель директора по УВР, председатель комиссии;
Рамазанов И.М., заведующий хозяйственной части, член комиссии;
Мирзаева А.М., председатель профкома, член комиссии;
Кадиева Т.С., медицинский работник;
Багомедова П.С., медицинский работник;
Газалиева С. М., родительский комитет;
Оценка
качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установочной формы и
оформляется подписями членов комиссии ежедневно.
Акт
о проверке составляется один раз в месяц.
10. Пищеблок контролируют медицинские фельдшера: Кадиева Тамара Самировна и
Багомедова Патимат Саидовна. Фельдшера входят в состав бракеражной комиссии,
участвуют в проверках, берут пробу готовой продукции и хранят ее в холодильнике
72 часа. Ведут Журнал учета температурного холодильного оборудования, журнал
проведения витаминизации третьих и сладких блюд, Журнал здоровья, Журнал
бракеража готовой кулинарной продукции.
11.
Документация по питанию поваром ведется своевременно,
имеются журналы бракеража сырой и готовой продукции, журнал контроля выхода готовых блюд,
накопительные ведомости, журнал посещаемости, Журнал учета продуктов питания. Имеются
технологические карты на каждое блюдо.
12. Рабочее время работников пищеблока: с 08.00 до 18.00.
В школьной
столовой имеется технологическое оборудование:
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ |
КОЛИЧЕСТВО |
|
Столовая (зал) |
|
1 |
Обеденные
столы: |
30
шт. |
2 |
Стулья |
120
шт. |
3 |
Рукомойники |
10
шт. |
4 |
Сушилки
для рук |
2
шт. |
|
Кухня |
|
1 |
Стеллажи
железные |
4
шт. |
2 |
Печь
ОП |
2
шт. |
3 |
Шкаф эл. д/вент |
1
шт. |
4 |
Электрический жарочный шкаф |
1
шт. |
5 |
Раздаточная
линия |
1
шт. |
6 |
Стол
кондитерский |
2
шт. |
7 |
Холодильный
шкаф |
1
шт. |
|
Посудомоечный зал |
|
1 |
Мойки
для посуды |
6
шт. |
2 |
Стеллажи
железные |
4
шт. |
3 |
Стол
для грязной посуды |
1
шт. |
4 |
Общая
моечная ванна |
1
шт. |
|
Мясной цех |
|
1 |
Стол
для разделки мяса |
2
шт. |
2 |
Стол
для разделки рыбы |
2
шт. |
3 |
Мясорубка |
1
шт. |
|
Кладовая |
|
1 |
Холодильник |
2
шт. |
2 |
Морозильник |
1
шт. |
3 |
Подтоварники |
6
шт. |
4 |
Стеллажи
деревянные |
1
шт. |
5 |
Столы |
3
шт. |
|
|
|
|
|
|
Во
всех холодильниках имеются термометры;
Вытяжка
находится в исправном состоянии.
Уборочный инвентарь
хранится в отдельном помещении.