ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

25.09.2020

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №1»

 

 ПОРТФОЛИО

МБОУ «СОШ №1»

ГО «город Каспийск»

 

 

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

 

Общеобразовательное учреждение - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» создано в 1936 году.

Учредитель: муниципальное образование городской округ «город Каспийск»

  Юридический адрес: г. Каспийск, ул. Орджоникидзе, 8

  Фактический адрес: г. Каспийск, ул. Орджоникидзе, 8

  ИНН: 0545020580

  Реквизиты ЕРЮЛ: 10705045002000

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Администрации городского округа «город Каспийск» «24» декабря 2015 года и лицензией 05Л01 №0001654 от «22» апреля 2014 года, выданной МОН РД на срок действия -  бессрочно -  на право ведения образовательных программ:

 1.Начальное общее образование

 2.Основное общее образование

 3.Среднее общее образование

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации 05А01 № 0000909 от 13.01.2015 г., выданной МОН РД на срок действия - до 13 января 2027 г.

 

Школа основана в 1936 году.

Состоит из двух корпусов: четырехэтажное здание, введенное в эксплуатацию в 1936 году и трехэтажная пристройка, функционирующая с 1991 года.        

 

В школьном здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.
В школе работает современная  столовая на 120 посадочных мест с обеденным залом, 600 м2;

Горячее питание в школе организовано для обучающихся 1- 4 классов.

При организации питания администрация МБОУ «СОШ №1»   руководствуется нормативными документами:

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (

2. ФЗ  «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 12(30).03.99г. №52-ФЗ3.    

3. ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ

4. ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 №184-ФЗ

5. ЗРФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

6. Сан Пин 2.3.2.1078-01

7. Сан Пин 2.4.5.2409-08

8. Сан Пин 2.3.2.1940-05

 9.  Методические рекомендации МР№0100/8604-07-34 от 24.08.2007

10.Письмо Минобрнауки России "О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников"

11.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08"

12.Приказ Минздравсоцразвития России "Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений"

13.Техническая документация на пищевые продукты.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

 Вопрос об организации правильного школьного питания является одним из приоритетных. В школе работает современная  столовая на 120 посадочных мест с обеденным залом, 600 м2;

Столовая расположена в удобном для посещения месте в школьном здании на первом этаже нового корпуса, который был построен в 1991 году, а с 1992 года начала функционировать столовая. Стоит отметить, что школьная столовая сегодня находится в хорошем состоянии. Перед началом нового учебного года в ней были проведены ремонтные работы и сейчас она представлена в обновленном стиле, с наглядной агитацией и  оборудованием. Здесь имеется горячая и холодная вода, питьевая вода.

2. На 1 января 2020 года в МБОУ «СОШ №1» обучается 1024 обучающихся  начальной школы.

3.Горячим питанием охвачено 1021 обучающихся.

4. В помещении приема пищи 120 посадочных мест.

5.Столовая осуществляет производительную деятельность в 6 дней: с понедельника по субботу включительно – в режиме работы школы (только 1-е классы – в 5 дней)

Отпуск питания организован по классам, по графику, утвержденному директором школы.

Используются две перемены, продолжительностью по 10 минут после второго урока  и третьего уроков I  и II  смены. График питания размещен в столовой ОУ.

6. Количество работников в пищеблоке:

Османова Таисия Нажмудиновна, повар;

Уруджева Хурмет Муртузаевна, пом. повара;

Мирзаханова Аминат Магомедовна, посудомойщица;

Акопян Сарида Магомедовна, техничка;

Все работники столовой имеют допуск к работе в столовой: пройден медосмотр, сделаны все необходимые прививки: АДСМ, КОРЬ, ГЕПАТИТ;

Проведена аттестация по специальности в 2018году.

 Медицинские книжки персонала пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов, своевременно проводится медосмотр и профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация. Созданы условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены.

7. Ответственным за организацию питания от администрации назначена зам. директора по УВР  Гамидова С.Д.;

8. В школе разработан пакет нормативных документов:

- «Положение о  бракеражной комиссии» принято на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №1» (протокол №1 от 20 августа 2020г)  и утверждено директором МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф. Г.

-«Положение о школьной столовой», утверждено директором МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф. Г. и согласовано с председателем ПК МБОУ «СОШ №1» Мирзаевой А.М.22 августа 2020г

-Приказ "Об организации питания в школе» от 22 августа 2020г №36;

-Приказ «О соблюдении санитарных норм в школьной столовой» от 22 августа 2020г № 36-1;                                                                              -- -Приказ «О создании бракеражной комиссии  в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении  «Средняя общеобразовательная школа №1»  городского округа «город Каспийск» от «22»   августа 2020 г   №37;

-Программа  по совершенствованию организации горячего питания  обучающихся  «Школа – территория здорового питания», срок реализации 2019- 2021 годы, утверждена приказом директора МБОУ «СОШ №1» Алиевой Ф.Г. № 93 от 29 августа 2019г.;

9. Для осуществления контроля качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно – эпидемилогических требований приказом директора школы создана бракеражная комиссия.

Определен состав бракеражной комиссии:

  

Гамидова С.Д., заместитель директора по УВР, председатель комиссии;

Рамазанов И.М., заведующий хозяйственной части, член комиссии;

Мирзаева А.М., председатель профкома, член комиссии;

Кадиева Т.С.,  медицинский работник;

Багомедова П.С., медицинский работник;

Газалиева С. М., родительский комитет;

Оценка качества блюд и кулинарных изделий заносится в журнал установочной формы и оформляется подписями членов комиссии ежедневно.

Акт о проверке составляется один раз в месяц.

 

10. Пищеблок контролируют медицинские фельдшера: Кадиева Тамара Самировна и Багомедова Патимат Саидовна. Фельдшера входят в состав бракеражной комиссии, участвуют в проверках, берут пробу готовой продукции и хранят ее в холодильнике 72 часа. Ведут Журнал учета температурного холодильного оборудования, журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд, Журнал здоровья, Журнал бракеража готовой кулинарной продукции.

11. Документация по питанию поваром ведется своевременно, имеются журналы бракеража сырой и готовой продукции,  журнал контроля выхода готовых блюд, накопительные ведомости, журнал посещаемости, Журнал учета продуктов питания. Имеются технологические карты на каждое блюдо.

12. Рабочее время работников пищеблока: с 08.00 до 18.00.

 В школьной столовой имеется   технологическое оборудование:Хочу такой сайт

 

НАИМЕНОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

КОЛИЧЕСТВО

 

 

Столовая (зал)

 

1

Обеденные столы:

30 шт.

2

Стулья

120 шт.

3

Рукомойники 

10 шт.

4

Сушилки для рук

2 шт.

 

Кухня

 

1

Стеллажи железные

4 шт.

2

Печь ОП

2 шт.

3

Шкаф эл. д/вент

 

1 шт.

4

Электрический  жарочный шкаф

1 шт.

5

Раздаточная линия

1 шт.

6

Стол кондитерский

2 шт.

7

Холодильный шкаф

1 шт.

 

Посудомоечный зал

 

1

Мойки для посуды

6 шт.

2

Стеллажи железные

4 шт.

3

Стол для грязной посуды

1 шт.

4

Общая моечная ванна

1 шт.

 

Мясной цех

 

1

Стол для разделки мяса

2 шт.

2

Стол для разделки рыбы

2 шт.

3

Мясорубка

1 шт.

 

Кладовая

 

1

Холодильник

2 шт.

2

Морозильник

1 шт.

3

Подтоварники

6 шт.

4

Стеллажи деревянные

1 шт.

5

Столы

3 шт.

     
     
  

Во всех холодильниках имеются термометры;

Вытяжка находится в исправном состоянии.

 

Уборочный инвентарь хранится в отдельном помещении.

      
ПОРТФОЛИО ШКОЛЫ ПО ПИТАНИЮ.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(87246) 5 22 40, 8 (87246) 5 20 73

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».